Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 49 имени Героя Советского Союза Михаила Вишневского

Адрес

350018, г. Краснодар, ул. Стасова, д 167

Телефон

8(861)-231-24-40

Приоритетный национальный проект "Образование"

Министерство просвещения Российской Федерации             https://edu.gov.ru/

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края    https://minobr.krasnodar.ru/

Информация о реализации региональных проектов в рамках национального проекта "Образование"

ЦЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА РФ «ОБРАЗОВАНИЕ»:

  1. Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
  2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

ЗАДАЧИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА РФ «ОБРАЗОВАНИЕ»:

  1. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений. Повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология».
  2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
  3. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
  4. Создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
  5. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.
  6. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.
  7. Формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими.
  8. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).
  9. Увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях. А также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.
  10. Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста.

НАЦПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»: ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ:

  • куратор национального проекта – заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова;
  • руководитель национального проекта – министр просвещения РФ
 

"Успех каждого ребенка" https://edu.gov.ru/national-project/

"Успех каждого ребенка"Принятие участия в открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию.

Построение индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее».

Обновление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности.

Создание детских технопарков «Кванториум».

проект "Современная школа"

Национальный проект "Современная школа" 

https://edu.gov.ru/national-project/

учитель будущего

Учитель будущего

В нашей школе для этого делается многое:

наставничество для молодых учителей,  с целью оказания методической помощи по организации учебно-воспитательного процесса и передачи педагогического опыта приказом назначены для 10 молодых специалистов учителя-наставники, предусмотрено повышение квалификации,

аттестация педагогов и руководителей,

разработаны программы роста педагогов

Задача проекта:

внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения обучающихся в первые 3 года работы.

цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда

Задача проекта:

создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

цифровая среда

"Успех каждого ребенка" https://edu.gov.ru/national-project/

Принятие участия в открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию.

Построение индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее».

Обновление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности.

Создание детских технопарков «Кванториум».

Национальный проект «Образование»

logo

Поддержка семей, имеющих детей

Задача проекта:

создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

оказание не менее 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей во всех субъектах России.

Общий бюджет проекта:

более 8,5 млрд рублей

Распоряжение № Р-26 от 1 марта 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по организации процесса оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей»

Молодые профессионалы

Задача проекта:

модернизация профессионального образования, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

создание сети из 100 центров опережающей профессиональной подготовки и 5000 мастерских с современным оборудованием, участие 70% людей, обучающихся по программам среднего профессионального образования, в различных формах наставничества, повышение квалификации 35 тысяч преподавателей по программам, основанным на опыте Союза «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия).

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Социальная активность

Задача проекта:

создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

ПРОСМОТР И ОБСУЖДЕНИЕ УРОКОВ "ПРОЕКТОРИИ", НАСТАВНИЧЕСТВО ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Принятие участия в открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

создание и внедрение в 85 субъектах Российской Федерации системы социальной поддержки граждан, систематически участвующих в волонтерских проектах, проведение информационных и рекламных кампаний с целью популяризации волонтерства, ежегодно охватывающих как минимум 10 млн человек.

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2016 г.

№ 145 "О внесении изменения в Положение о денежном поощрении лучших учителей

утвержденное Указом ПрезидентаРоссийской Федерации от 28 января 2010 г. № 117"

Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 16 марта 2016 г.

№ 213 "О внесении изменений в Правила проведения конкурса на получение денежного 

поощрениялучшими учителямиутвержденные приказом Министерства образования и 

науки РоссийскойФедерации от 6 апреля 2015 г. № 362"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от

6 апреля 2015 г. N 362 г. Москва "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение

денежного поощрения лучшими учителями"

Оборудование, полученное в рамках модернизации общего образования

Окружающий мир, природоведение, география, физика, химия

-комплект лабораторного оборудования «Наблюдение за погодой» с руководством учителя – 1
-комплект лабораторного оборудования «Весовые измерения» с руководством учителя –1
-Цифровая лаборатория по предметам естественно – научного цикла (биология, химия, физика) - 1
Автоматизированное рабочее место для учителя – 1 (кабинет русского языка и литературы)
Мобильные рабочие станции (ноутбук) LenovoThinkPad – 8