Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 49 имени Героя Советского Союза Михаила Вишневского

Адрес

350018, г. Краснодар, ул. Стасова, д 167

Телефон

8(861)-231-24-40

Образовательные стандарты

Сайт Министерства образования и науки РФ о ФГОС и об образовательных стандартах

фгос

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.10 г. № 1897

 
Приказ "О  работе  школы  по организации внеурочной деятельности в основной школе в рамках ФГОС"  
 

фгосМинобрнауки о государственном стандарте

Федеральный Государственный Образовательный  Стандарт 2010

ПРИКАЗ от 6 октября 2009 г. № 413 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ от 17 декабря 2010 г. № 1897
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Положение о координационном совете по введению и реализации ФГОС начального,  основного общего образования

Состав координационного совета  по введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов  начального и основного общего образования  в МБОУ СОШ №49
 

В рамках ФГОС есть МОБИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. В них можно найти почти всё, что необходимо для интересных естественнонаучных занятий.

  1- й класс

Обучение построено на основе  активного и конструктивного процесса. Цели данных занятий предусматривают:

1) Раннее обучение в области естественных наук не должно быть направленно на то, чтобы дать детям как можно больше знаний.

2) На передний план выходит обучение естественнонаучному мышлению на содержательных примерах,интересных и важных  для  учащихся  младших  классов.

3) Важно, чтобы дети понимали изученный материал и могли применять полученные знания.

Для достижения поставленных целей занятия должны: 

·         стимулировать  у учащихся самостоятельное   мышление,

·         побуждать к высказыванию предположений,

·         помогать им в поиске объяснений,

·         помогать в формулировке выводов,

·         применять полученные знания.

В мобильные комплекты лабораторного оборудования входят:

материал для экспериментов, демонстраций, карточки для поэтапного обучения,  изображения, рабочие карты для учеников, рассказы

 советы по организации занятий

 теоретические основы, сформулированные  доступно  пониманию детей

информация о типичных детских представлениях и о том, как с ними работать

 детально разработанные советы для проведения занятий от первого до четвёртого класса

диагностические листы  для определения прогресса в учении

 Занятия, помогающие учащимся заменить у них представления общепринятыми, должны быть ориентированными на то, чтобы:

·              Активизировать процессы самостоятельного мышления  и обучение через открытия;

·              Обеспечивать активное обучение посредством мотивированной постановки вопросов и создания побуждающей учебной среды с возможностями самостоятельной работы при соответствующим уровнем требований;

·              Принимать во внимание стихийные представления учащихся, т.е. идеи, объяснение и представление, которые учащиеся приносят с собой на занятия;

·              Предлагать содержание в виде осмысленных, ориентированных на практическое применение взаимосвязей, которые должны быть интересны детям в их повседневной жизни;

·              Поощрять совместное обдумывание и обсуждение проблем как в маленьких группах, так и всем классом;

·              Устраивать общие дискуссии;

·              Пробуждать творческую активность детей;

·              При формировании содержания, методов и целей обучения учитывать интерес учащихся к общим темам и конкретным проблемам;

·              Развивать аналитические процессы.